новости образование
основные сведения библиотека
обратная связь финансово-хозяйственная деятельность

регистрацияавторизация

Педагогический (научно-педагогический) состав

Педагогический (научно-педагогический) состав  
Кафедра Должность ФИО Образование Преподаваемые дисциплины  
Кафедра дошкольного, начального и коррекционного образования Заведующий кафедрой Некрасова Анна Анатольевна Доцент, кандидат психологических наук
Образование:
В 1992г.  закончила Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, где получила квалификацию
"Психолог. Преподаватель психологии" по специальности "Психология".
Стаж (2019 г.): общий - 28 лет, педагогический - 6 лет, научно - педагогический - свыше 18 лет.
Повышение квалификации: 2017 г.
Проектирование основной образовательной программы ДОО
Управление инновационной деятельностью педагогического коллектива дошкольной организации в условиях реализации ФГОС
Роль взрослого в пространстве детского взаимодействия и методы ее реализации
Управление проектированием рабочих программ педагогов ДО
Нормативно-методологические основы реализации ФГОС ДО
Вариативные программы дошкольного образования
Технологии формирования образовательных результатов в ДО
Психолого-педагогические основы реализации программы дошкольного воспитания
Использование результатов оценки образовательной среды для развития дошкольной образовательной организации
 
Старший преподаватель Евстигнеева Марина Евгеньевна Образование:
В 1996г.  закончила Тверской государственный университет, где получила квалификацию
"Учитель начальных классов" по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Стаж (2019 г.): общий - свыше 27 лет, педагогический - свыше 9 лет, научно - педагогический - свыше 5 лет.
Повышение квалификации: 2019 г.
Реализация ФГОС НОО средствами вариативных образовательных моделей. Формирование образовательных результатов.
Моделирование современного урока с применением технологий деятельностного типа
Современная цифровая образовательная среда в начальной школе
Организация решения проектных задач в начальной школе
Оценочная деятельность педагога в начальной школе
Организация урочной деятельности в начальной школе
Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС НОО
Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебника.
Методические аспекты парциальных программ УМК «Предшкола нового поколения»
Моделирование анализ современного урока в условиях ФГОСНОО
 
Ассистент Подтихова Ольга Анатольевна Образование:
В 2010 г.  закончила Тверской государственный технический университет, где получила квалификацию «Психолог, преподаватель психологии» по специальности «Психология».
Стаж (2019 г.): общий - свыше 13 лет, педагогический - 2 года
Повышение квалификации: 2019 г.

 
Кафедра общего среднего и профессионального образования Заведующий кафедрой Зубарева Наталья Николаевна Кандидат педагогических наук.
Образование:
В 1989 г. закончила Калининский (ныне — Тверской) государственный университет, где получила квалификацию «Историк. Преподаватель истории и обществознания» по специальности "История".
Стаж (2019 г.): общий — свыше 30 лет, педагогический — свыше 14 лет, научно - педагогический - свыше 10 лет.
Повышение квалификации: 2019 г.
Ключевые особенности ФГОС среднего общего образования
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Цифровая образовательная среда и электронное обучение на уроках  
Основы самопрезентации педагога как составляющая профессиональной компетентности
Нормативно-правовые основы обеспечения доступности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современном информационном обществе
Формирование технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС: проектная и кейсовая технология
Организация работы методического объединения учителей по организации системы наставничества и работе с молодыми педагогами
Модели организации методических объединений учителей в условиях сетевого взаимодействия
Инструментально-методическое сопровождение ГИА. Использование результатов внешних оценочных процедур в управлении качеством образовательной деятельности.
Использование документов и вопросов в преподавании истории и обществознания
Работа с источниками и картографическими материалами на уроках истории
Изучение "трудных вопросов" по истории в рамках реализации Историко-культурного стандарта
 
Доцент Тихомирова Евгения Андреевна Кандидат филологических наук, доцент
Образование:
В 1976 г. закончила Калининский (ныне — Тверской) государственный университет, где получила квалификацию «Филолог, преподаватель русского языка и литературы» по специальности "Русский язык и литература".
Стаж (2019 г.): общий — свыше 43 лет, педагогический — свыше 3 лет, научно - педагогический - свыше 40 лет.
Повышение квалификации: 2019 г.
Коммуникативно-речевая компетенция как одна из составляющих профессиональной компетенции педагога
Цифровая образовательная среда  и  использование электронных средств в преподавании русского языка и литературы
Технология моделирования уроков деятельностного типа в полиэтническом классе
Ключевые особенности ФГОС среднего общего образования
Модель аттестации педагогических кадров на основе ЕФОМов: содержание и структура
Особенности поликультурной образовательной среды и вопросы методики преподавания русского языка как неродного
Концепция преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях РФ
ГИА как инструмент оценки качества предметной и метапредметной подготовки учащихся
Функциональная грамотность: структура, содержание и критерии оценивания
 
Доцент Морянова Наталья Павловна Кандидат психологических наук, доцент.
Образование:
В 1984 г. закончила Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н. А. Добролюбова,
где получила квалификацию «Преподаватель немецкого и английского языков», звание учителя средней школы. Специальность "Немецкий и английский языки".
Стаж (2019 г.): общий — свыше 36 лет, педагогический — свыше 9 лет, научно - педагогический - свыше 16 лет.
Повышение квалификации: 2019 г.
Межпредметные технологии реализации ФГОС и их использование в образовательном процессе
Психолого-педагогическое сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности
Национальный проект "Развитие образования": содержание и механизмы реализации
Технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов  обучения иностранному языку
Нормативно-правовое обеспечение предметной области "Иностранный язык", "Второй иностранный язык". Введение второго иностранного языка как обязательного предмета
Концепция лингвистического образования в условиях реализации ФГОС.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основных образовательных программ: ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку. Подготовка к обязательному ЕГЭ
Информационно-образовательное пространство как ресурс для проектирования моделей рабочих программ в условиях реализации ФГОС
 
Ассистент Базанова Инна Болиславовна Образование:
В 2005 г. закончила ГОУ ВПО Тверской государственный технический университет, где получила квалификацию «Химик» по специальности "Химия".
Стаж (2019 г.): общий — более 15 лет
Повышение квалификации: 2019 г.
   
Кафедра развития образования Заведующий кафедрой Панова Ольга Анатольевна Кандидат педагогических наук, доцент
Образование:
В 1980г. закончила Калининский государственный университет, где
получила квалификацию "Историк. Преподаватель истории и обществоведения" по специальности "История"
Стаж (2019 г.): общий - свыше 40 лет, педагогический - свыше 10 лет, научно - педагогический - свыше 12 лет.
Повышение квалификации: 2019 г.
Методическое сопровождение деятельности молодых педагогов. Современный образовательный менеджмент. Результаты оценочных процедур и их использование в управлении образовательной организацией. Развитие внутришкольной системы профессионального развития педагогов и администрации ОО. Нормативные правовые основы управления образовательной организацией. Образовательная деятельность: проектирование, управление и результаты. Управленческие проекты руководителя школы. Развитие профессионального мастерства педагогических работников и устранение профессиональных дефицитов как условие повышения качества  образования. Основные направления проведения экспертизы в образовании. Профессиональный стандарт как основа профессиональной оценки деятельности педагогических работников. Концепция учебника регионального исторического краеведения.  
Доцент Киреева Елена Васильевна Кандидат философских наук.       Образование:
В 2008г.  закончила ГОУ ВПО Тверской государственный университет,
где получила квалификацию "Историк. Преподаватель истории" по специальности "История".
Стаж (2019 г.): общий - свыше 15 лет, научно -педагогический - свыше 8 лет.
Повышение квалификации: 2019 г.
Воспитание как управляемый процесс социализации личности. Нормативно-правовое обеспечение и учебно-методическое преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР. Нормативно-правовое обеспечение и учебно-методическое реализации государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей. Формирование этнокультурной идентичности и межнационального согласия в контексте духовно-нравственного воспитания личности ребёнка. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей. Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций. Школьный музей - вариативный модуль программы воспитания. Проектирование программы воспитания и социализации детей в детском оздоровительном лагере.  
Ассистент Бойкова Екатерина Юрьевна Образование:
В 2010 г.  закончила АНО ВПО Московский гуманитарно - экономический институт,
где получила квалификацию "Менеджер по специальности «Менеджмент организации»".
Стаж (2019 г.): общий - свыше 16 лет
Повышение квалификации: 2019 г.
   

В помощь педагогу:

Образовательные стандарты

Конкурсы

Информация по вопросам дистанционного и онлайн обучения

Банк педагогического опыта

Новости Ассоциаций педагогов Тверской области

Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность

Безопасность дорожного движения

Фоторепортаж

Аттестация педагогических кадров

Методическое сопровождение образовательной деятельности

Методическое сопровождение проектов

Платные образовательные услуги

Дистанционное обучение

Противодействие коррупции


Яндекс.Учебник

Copyright © 2006 ТОИУУ

Сделано в «ЛЕКО» ЛЕКО