новости образование
сведения об образовательной организации библиотека
обратная связь финансово-хозяйственная деятельность

регистрацияавторизация

Программы ДПО

ДПП ПК «Введение второго иностранного языка как обязательного предмета»
ДПП ПК «Дистанционное образование школьников с ограниченными возможностями здоровья»
ДПП ПК «Концептуальные и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, реализующих программы дополнительного образования детей»
ДПП ПК «Моделирование и анализ современного урока в условиях реализации ФГОС НОО»
ДПП ПК «Организация работы методического объединения учителей иностранного языка в условиях введения ФГОС»
ДПП ПК «Организация работы методического объединения учителей начальных классов в условиях введения ФГОС»
ДПП ПК «Организация работы методического объединения учителей русского языка и литературы в условиях введения ФГОС»
ДПП ПК «Организация работы методического объединения учителей физической культуры в условиях введения ФГОС»
ДПП ПК «Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процедур»
ДПП ПК «Подготовка экспертов для работы в региональных предметных комиссиях при проведении ГИА по общеобразовательным программам среднего общего образования»
ДПП ПК «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 9 классе»
ДПП ПК «Постинтернатное сопровождение наставниками выпускников организаций для детей-сирот в организациях профессионального образования»
ДПП ПК «Правовые, психологические и образовательные средства противодействия экстремизму и терроризму в условиях глобализации»
ДПП ПК «Психологическая безопасность детей и подростков в сети «Интернет»
ДПП ПК «Теоретические и методические аспекты преподавания курса ОРСКЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС»
ДПП ПК «ФГОС дошкольного образования содержание и технологии формирования образовательных результатов»
ДПП ПК «ФГОС НОО содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках» (36 часов)
ДПП ПК «ФГОС НОО содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках» (ОЗО 72 часа)
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках биологии»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках изобразительного искусства»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках иностранного языка»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках истории и обществознания»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках математики»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках ОБЖ»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках русского языка и литературы»
ДПП ПК «ФГОС содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках физической культуры»
ДПП ПК «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания математики в общеобразовательных организациях, на основе диагностики профессиональных дефицитов»
ДПП ПК «Особенности реализации программ дополнительного образования детей в условиях инклюзивного образования»
ДПП ПК «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания в начальной школе»
ДПП ПК «Психолого-педагогические условия профилактики употребления ПАВ среди подростков»
ДПП ПК «Всероссийские проверочные работы: формируем оцениваемые умения по математике, русскому языку с помощью сервиса Яндекс. Учебник»
ДПП ПК «ФГОС: решение проектных задач в начальной школе»
ДПП ПК «Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс. Учебника»
ДПП ПК «Роль методического объединения учителей начальных классов в профессиональном развитии учителя»
ДПП ПК «ФГОС НОО: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках»
ДПП ПК «Технологии оценивания образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО»
ДПП ПК «Успешная социализация и духовно-нравственное воспитание детей»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания химии»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания биологии»
ДПП ПК «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методики формирования»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы методики преподавания основ безопасности жизнедеятельности»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы и методики преподавания физической культуры»
ДПП ПК «Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку в 2020 году»
ДПП ПК «Функциональная грамотность современного школьника как планируемый результат обучения: содержание и методика формирования»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы и методики преподавания иностранного языка»
ДПП ПК «ФГОС: актуальные вопросы и методики преподавания иностранного языка»
ДПП ПК «Методика преподавания по межпредметным технологиям»
ДПП ПК «Основы организации физического воспитания в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
ДПП ПК «ФГОС ДО: организация игровой деятельности»
ДПП ПК «Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
ДПП ПК «Роль методического объединения педагогических работников дошкольных общеобразовательных организаций в профессиональном развитии воспитателя»
ДПП ПК «Организация образовательной деятельности с детьми младенческого и раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
ДПП ПК «Педагогика и методика дополнительного образования детей»
ДПП ПК «Программа воспитания и социализации: от конструирования к реализации»
ДПП ПК «ФГОС: преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
ДПП ПК «Оценка образовательной деятельности педагога в контексте реализации ООП»
ДПП ПК «Повышение качества образовательной деятельности в общеобразовательной организации на основе анализа результатов оценочных процедур»
ДПП ПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования»
ДПП ПК «Принятие управленческих решений на основе анализа достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП»
ДПП ПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы основного общего образования»
ДПП ПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы начального общего образования»
ДПП ПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы дошкольного общего образования»
ДПП ПК «Индивидуальная программа развития педагога как инструмент совершенствования профессионального мастерства»
ДПП ПК «Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процедур»
ДПП ПК «Школа молодого учителя: развитие профессионального мастерства»
ДПП ПК «Проектное управление профессиональным ростом педагога»
ДПП ПК «Реализация ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО»
ДПП ПК «Профессиональное совершенствование педагога на основе оценки профессиональных компетенций»
ДПП ПК «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области»
ДПП ПК «Организация образовательной деятельности в старшей школе в соответствии с потребностями обучающихся»
ДПП ПК «Федеральные государственные образовательные стандарты как нормативная основа организации образовательной деятельности педагога»
ДПП ПК «ФГОС СОО: содержание, механизмы, оценка результатов»
ДПП ПК «Менеджмент в образовании»

В помощь педагогу:

Образовательные стандарты

Конкурсы

Информация по вопросам дистанционного и онлайн обучения

Банк педагогического опыта

Новости Ассоциаций педагогов Тверской области

Антитеррористическая и антиэкстремистская деятельность

Безопасность дорожного движения

Фоторепортаж

Аттестация педагогических кадров

Методическое сопровождение образовательной деятельности

Методическое сопровождение проектов

Дистанционное обучение

Противодействие коррупции

Поддержка школ с низкими результатами


Яндекс.Учебник

Copyright © 2006 ТОИУУ

Сделано в «ЛЕКО» ЛЕКО